Наша компания провела исследование на тему хлебной продукции и ее упаковки

Всего было опрошено 305 человек, из них 67% женщин и 33 %  мужчин

Основное количество опрошенных в возрасте 18-35 лет.

Мы выяснили, что:

1)

  • 41% потребителей покупает хлеб 2 раза в неделю
  • каждый день – 35%,
  • раз в неделю – 19 %

 

2)   84% предпочитают хлеб в упаковке и 16% — без упаковки

 

3)

  • 70% предпочитают пакеты с клипсой,
  • 17% — полиэтиленовые пакеты,
  • 8% — пленку,
  • Для 5% не имеет значения

 

4)

  • 23% и 22% предпочитают пшеничный и ржаной сорта хлеба,
  • 19% и 18% — ржано-пшеничный сорт хлеба и цельнозерновой, с добавлением семян, орехов

 

5) На упаковке хлебной продукции потребители обращают внимание на:

  • Срок годности – 44%
  • Состав продукта – 33%
  • Узнаваемость бренда – 13%
  • Красочность этикетки – 4%
  • Калорийность – 4%

 

6) На упаковке хлеба для здорового питания потребителей привлекает:

  • Изображения ягод, ростков, витаминов, злаков – 28%
  • Надпись «рекомендовано» — 19%,
  • Вставки «био», «эко» — 17%,
  • Надпись «диетический» — 13%,
  • Зеленый цвет на упаковке – 9%,
  • Яркие цвета – 8%

 

7) По весу:

  • 62% опрошенных предпочитают небольшую массу изделия,
  • 30% — целое изделие
  • и 7% — булочки в индивидуальной упаковке

 

8) Чаще всего, 51%, потребители приобретают нарезанное изделие, 30% — целое изделие и для 17% это не имеет значение.

 

9)

  • 56% опрошенных покупают привычный продукт,
  • 43% — любят экспериментировать и с удовольствием пробуют новую продукцию

 

10)  Для 71% респондентов имеет значение линия здорового питания в хлебе

 

11)  Ценовая политика:

  • 54% потребителей предпочитают покупать хлеб по цене до 35 рублей
  • 41% — по цене 35-60 рублей
  • 4% по цене 60-100 рублей.

 

12) Цвета на упаковке хлебной продукции, привлекающие внимание потребителей:

  • 31% — зеленый цвет
  • 22% — желтый/золотой
  • 15% — красный
  • 11% — белый
  • Синий, черный, фиолетовый – 3%
  • Для 3% опрошенных цвет не имеет значения
  • 2% предпочитают прозрачную упаковку хлебной продукции.

 

13)  К хлебу с долгим сроком хранения (1 месяц и больше) потребители относятся:

  • отрицательно – 73%,
  • нейтрально – 14%,
  • положительно – 2%

 

14)  86% опрошенных считают необходимым маркировать товар как «новинка», выкладывать отдельно, делать рекламу, если производитель выпускает новый вид хлеба.