Всего было опрошено 305 человек, из них 67% женщин и 33 % мужчин
Основное количество опрошенных в возрасте 18-35 лет.
Мы выяснили, что:
1)
- 41% потребителей покупает хлеб 2 раза в неделю
- каждый день – 35%,
- раз в неделю – 19 %
2) 84% предпочитают хлеб в упаковке и 16% — без упаковки
3)
- 70% предпочитают пакеты с клипсой,
- 17% — полиэтиленовые пакеты,
- 8% — пленку,
- Для 5% не имеет значения
4)
- 23% и 22% предпочитают пшеничный и ржаной сорта хлеба,
- 19% и 18% — ржано-пшеничный сорт хлеба и цельнозерновой, с добавлением семян, орехов
5) На упаковке хлебной продукции потребители обращают внимание на:
- Срок годности – 44%
- Состав продукта – 33%
- Узнаваемость бренда – 13%
- Красочность этикетки – 4%
- Калорийность – 4%
6) На упаковке хлеба для здорового питания потребителей привлекает:
- Изображения ягод, ростков, витаминов, злаков – 28%
- Надпись «рекомендовано» — 19%,
- Вставки «био», «эко» — 17%,
- Надпись «диетический» — 13%,
- Зеленый цвет на упаковке – 9%,
- Яркие цвета – 8%
7) По весу:
- 62% опрошенных предпочитают небольшую массу изделия,
- 30% — целое изделие
- и 7% — булочки в индивидуальной упаковке
8) Чаще всего, 51%, потребители приобретают нарезанное изделие, 30% — целое изделие и для 17% это не имеет значение.
9)
- 56% опрошенных покупают привычный продукт,
- 43% — любят экспериментировать и с удовольствием пробуют новую продукцию
10) Для 71% респондентов имеет значение линия здорового питания в хлебе
11) Ценовая политика:
- 54% потребителей предпочитают покупать хлеб по цене до 35 рублей
- 41% — по цене 35-60 рублей
- 4% по цене 60-100 рублей.
12) Цвета на упаковке хлебной продукции, привлекающие внимание потребителей:
- 31% — зеленый цвет
- 22% — желтый/золотой
- 15% — красный
- 11% — белый
- Синий, черный, фиолетовый – 3%
- Для 3% опрошенных цвет не имеет значения
- 2% предпочитают прозрачную упаковку хлебной продукции.
13) К хлебу с долгим сроком хранения (1 месяц и больше) потребители относятся:
- отрицательно – 73%,
- нейтрально – 14%,
- положительно – 2%
14) 86% опрошенных считают необходимым маркировать товар как «новинка», выкладывать отдельно, делать рекламу, если производитель выпускает новый вид хлеба.