Индустриальный или ремесленный хлеб?

Каждый выбирает для себя, и правильного ответа тут нет. Себестоимость и продажная цена индустриального чаще всего будет ниже, а значит продукт — доступнее. При этом до сих пор большинство крупных хлебозаводов бережно хранят рецептуру и производят продукт высочайшего качества с тем самым вкусом «из детства». 

Небольшие пекарни же имеют возможность отработать на малых объемах новые сорта хлебов, и тем самым выявить спрос и предпочтения покупателей. В этом их неоспоримое преимущество.

Тоже самое касается упаковки — рискованные дизайны мы настоятельно советуем тестировать на эксклюзивных сортах или небольших объёмах. Когда речь идёт о массовых хлебах необходим здравый и взвешенный подход. 
Есть риск отпугнуть покупателей. Тут предпочтения должны быть отданы классическим цветам и понятным дизайнам, разборчивому крупному шрифту, выделенной зоной для логотипа и названия торговой марки. Привычные образы и приятные цвета нравятся потребителям, и они голосуют рублем.

При обновлении дизайна упаковки, которая уже нашла своих покупателей, может произойти следующее:
*  Продукт потеряет свою узнаваемость;
*  Бренд потеряет доверие, иногда потребители в новой упаковке могут заподозрить подделку;
*  Временное снижение спроса, так как постоянные покупатели привыкли к старой упаковке, а новая может их отпугнуть.
Это далеко не все факторы, которые могут оттолкнуть покупателей. Предварительное тестирование упаковки позволяет избежать рисков, выпустить продукт максимально соответствующий вкусам потребителей и увеличить продажи. Желательно, чтобы любые смены дизайна сопровождались соответствующей маркетинговой поддержкой и рекламой. 

Среди наших клиентов есть как небольшие производства, так и крупные предприятия. Каждый из них требует своего подхода, каждый из них дорог нам по-своему. Поэтому  исходя из своего 17 летнего опыта в хлебе можем сказать одно- делай то, что ты любишь, и тогда тебя непременно ждёт успех!